Счастливый сотрудник – продуктивный работник

Каждый работодатель хочет видеть своих сотрудников продуктивными и счастливыми. В качестве поощрения вы даете премию, длительный отпуск, не задерживаете их на работе. Но не думали ли вы, что это не делает их счастливыми. Если у вас больше нет способов поощрение, то вы упускаете очень важную деталь – признание заслуги, иными словами похвала. Каждый человек желает и ждет похвалу за свою проделанную работу. Это необходимо для того, чтобы он чувствовал себя уверенно, был радостный и заинтересован в своей работе. Результаты опроса OfficeTeam гласят, что 66% сотрудников готовы уволится, по причины чувства недооценённости. Мало кто знает, как правильно хвалить своих сотрудников, чтобы они были продуктивны на максимум.

Как хвалить сотрудника ?


Хвалите конкретное действие. Похвала не должна ограничиваться общей фразой. Когда вы скажете человеку:” Вы молодец”, маловероятно, что его это обрадует. Более того, возможно, вы бывали в ситуациях, когда вас вроде бы хвалили, а вас это или не радовало или даже бесило. Это возможно связано с тем, что вам говорили какие-то пустые слова. Похвала должна быть содержательна. Можно начать с фразы “Вы молодец”, но дальше нужно описать то что вас восхитила или обрадовало. Это важно, потому что человек старался , что-то делал и в итоге появился какой-то результат, какая-то
работа. Что в этой работе вам кажется достойным? Для того чтобы похвалить, нужно всмотреться в работу, увидеть усилия человека, увидеть что он такого сделал. Похвала должна быть всегда конкретна. Увидьте вклад подчиненного именно на обратите свою похвалу и тогда она будет очень ценной.

похвала

похвала
Хвалите лично. На протяжении 75 лет в Гарворде проводил исследование. Результаты показали, что хорошие отношения делают нас счастливее и здоровее. Наличие кого-то, на кого можно положиться, помогает вашей нервной системе расслабиться, помогает мозгу дольше оставаться здоровым и уменьшает как эмоциональный, так и физическую боль. Руководитель, который умеет хвалить своего сотрудника, имеет более прочную связь, внушает доверие и делает компанию более комфортной местом для работы. Прямое воздействие в форме личной похвалы дает значительно выше результат, чем формальное письмо с благодарностями. Личный контакт, благодарность сказанная вслух, произведёт более сильные чувства и эмоции, чем электронной письмо.
Вы и представить не можете, как двухминутное выступление со словами благодарности, может повысить мотивацию и эффективность. Умение хвалить – это не просто навык, а что-то большее, что может сделать человека чуть больше счастливее.