Рабочее пространство в коворкинге и какое оно бывает
Разделение рабочих зон по типу организации, специальности, и другим параметрам стало экономическим выгодным и эффективным как для организаторов, так и владельцев бизнеса (одни предприниматели ищут роскошные рабочие места, а другим требуется только базовые удобства).
Зоны в коворкинге
2. Корпоративные рабочие пространства т.з. Private Office . Подходят компаниям, которым нужны солидные помещения для приёма потенциальных клиентов. Эти типы комнат более экономичны, характеризуются тихой, рабочей атмосферой. Дизайн рабочей зоны профессионально оформлен (органическая мягкая мебель, хорошее освещение, тихие уголки для дискуссий, хорошо оформленные переговорные комнаты).
4.Конференц-залы. Здесь можно увидеть множество диванов и тихих уголков. Помещения арендаторы используют для совещаний, деловых обсуждений, проведения тренингов и других встреч.
5. Лаунж-зона. Зона повышенного комфорта, где вы, а также ваши клиенты могут ожидать деловой встречи, полностью расслабиться, восстановить свои силы и насладиться вкусным кофе .
Вид коворкинг пространств
1. Специализированные пространства (для конкретных отраслей). Участникам предлагается полный набор производственного оборудования, которое может быть использовано в процессе работы. Поставщики медицинских услуг, юридические фирмы и другие специалисты часто отдают предпочтение этому типу зон (благодаря его способности адаптироваться к конкретным потребностям участников).
2. Гостиничные коворкинг-пространства. Нередко владельцы отелей выделяют некоторые пространства для коворкинга. Гостям предлагается красивое рабочее место в вестибюле.
3. Анти-кафе. Это большие, уникальные (и часто оборудованные) помещения. Посетителям предоставляется быстрый беспроводной интернет, горячие напитки, легкие закуски и многие другие удобства.