Честная бухгалтерия и прогнозируемость расходов
Этот пункт позволяет дышать легче, т.к. Вам не нужно думать, сколько вы заплатите за электроэнергию, какой счет за отопление будет в этом сезоне, сколько воды вы потратили. Из мелочей складывается целая головная боль, невозможно спрогнозировать, будет зима теплой или холодной. Сколько денег Вам это обойдется. А в коворкинге вы заплатили за рабочее место и чувствуете себя комфортно, избавившись от лишней головной боли. А главное, что вы можете поставить офисные расходы одним пунктом.
Обслуживающий персонал
Охрана, клининг, офис-менеджмент, консьерж сервис. Еще одна головная боль любого бизнеса. Хочется заниматься полезной работой, а не офисной рутиной, если искать, собеседовать, нанимать, вести весь этот персонал самостоятельно – может не остаться времени на основную работу. Коворкинги уже забрали на себя данный пункт и не выставляют отдельных счетов за данные услуги.
Интернет
Один из нетривиальных вопросов. Те кто не сталкивался с проблемами, связанными с интернетом – не поймут. Интернет для коммерции дороже в несколько раз, чем для дома. При этом, скорость гораздо меньше. Именно поэтому многие привыкли оплачивать интернет в складчину, но нужно разделить сеть, а значит нужен системный администратор. Сидя в коворкинге вы получаете профессиональную структурированную кабельную систему. Опять же, интернет уже оплачен, системный администратор уже обеспечивает стабильную работу и у вас нет головной боли. Кстати в Anthill Space гигабитный интернет с 2-мя линиями и Wi Fi 6 поколения, что позволяет работать без задержек.
Информационная безопасность
Многие не предают этому значения, но в век информационных технологий это важно. Представьте, что в коворкинге сидят одновременно 174 хакера и каждый пытается взломать друг друга. Именно поэтому в коворкингах используют, так называемое, ядро сети. Ядро сети не просто разграничивает доступ по кабинетам и так далее, но также позволяет отслеживать трафик, бороться с ддос атаками и при правильной настройке скрывает ваши данные от внешнего мира, что позволяет собирать меньше информации о вас и ваших компьютерах.
Комфортное рабочие место
Сейчас айтишников не удивить заработными платами, в компаниях держат ЗП на одном уровне, именно поэтому айтишники выбирают где им комфортнее работать. А коворкинги, ориентируясь на данную целевую аудиторию, сделали все возможное чтобы айтишники сидели у них. Тут вам глубокий и широкий стол без шкафчиков чтобы коленки не бились. Тут вам и офисное кресло, даже лучше чем геймерское. Мягкие регулируемые подлокотники, регулировка поясницы, фиксирование наклона. Как говориться, не в каждом С-классе такие кресла.
Техническое оснащение кабинетов
Система контроля доступа и видео-наблюдения
Вам не стоит переживать, за то, что в коворкинге будут гулять посторонние люди, зеваки и кто-то еще кто может помешать Вам работать. Открыть двери можно с помощью вашего телефона, а при необходимости даже с отдыха где-то в другой точке мира. Вам нужно чтобы бухгалтер забрала документы с вашего кабинета – “тыц” на мобильном телефоне и она смогла это сделать.
Стильный дизайн коворкингов
Там же они предложат снять верхнюю одежду, подскажут где уборная и предложат напиток. После встречи в таком формате, конкуренты, находящиеся вне коворкинга, вряд ли утрут вам нос, ну или им придется сильно постараться.
Вам не нужно вести своих клиентов в арендуемый кабинет, что убирает возможность конкурентной разведки. В переговорных комнатах, сделанных специально для переговоров, проходит всё с лучшими результатами.
Комьюнити
Находясь в прогрессивном обществе, малый бизнес обрастает полезными знакомствами. Тут же он находит, кто может вести ему бухгалтерию, кто маркетинг, кто напишет сайт, кто займется таргетингом и все это по последнему слову, так как общество (комьюнити) – этот как саморазвивающая система, она не следует последнему слову, а она создает последнее слово в технологиях.
Заканчивается время бизнес-центров и стандартных офисов. На их фоне малый и средний бизнес становится в более выгодной позиции, если работает в коворкинге.
Ещё отдельно нужно добавить про гибкость. Ваш бизнес пошел вверх? Вы точно можете рассчитать какие затраты вам нужно будет ещё на одного сотрудника. Дела идут не очень – переместитесь в кабинет на меньшее количество сотрудников и снизьте затраты.