Как обрести полезные знакомства или нетворкинг в Open space
Все большую популярность приобретают офисные помещения Open Space. Они обеспечивают идеальную среду для дискуссий, повышают производительность, а также способствуют налаживанию отношений между участниками (нетворкинг, как утверждают многие компании, открывает новые возможности для бизнеса).
Первые офисы открытого типа были спроектированы в США. Рабочие столы размещались рядом в большом помещении, чтобы сотрудники могли близко располагаться друг к другу. Это способствовало ускорению выполнения задач, а также повышению эффективности (коллеги могли быстро передавать друг другу документы, обмениваться информацией, различными идеями).
Пространства специально разработаны для того, чтобы побуждать людей к сотрудничеству и эффективному общению. Они отлично подходят для деловых встреч, творчества, обсуждения проектов. Здесь знакомятся с новыми людьми, строят долгосрочные отношения, организуют дальнейшие встречи, чтобы обсудить интересные идеи и программы реализации задач. Помещения востребованы благодаря множеству преимуществ:
2. Экономия средств. Фирмы, которые хотят снизить затраты на ведение бизнеса, выбирают такие типы офисных помещений.
3. Простота построения отношений между участвующими. Open Space – эффективный способ обмениваться информацией, опытом, идеями.
Другие преимущества:
- простота организации работы;
- улучшенное общение между сотрудниками;
- оптимальное использование доступного пространства;
- тихая обстановка;
- приятная атмосфера.
Почему нетворкинг так важен?
Благодаря сотрудничеству, владельцы расширяют свой кругозор, находят решение проблем, развивают свои навыки, остаются в курсе последних тенденций, получают доступ к необходимым ресурсам, помогающие развивать бизнес. Эксперты утверждают, что офисы Open Space – идеальное решение для экстравертов, которые черпают энергию от общения с другими людьми. Исследования показали следующие результаты:
77% участников коворкинга продолжают общаться с новыми коллегами после работы.
27% заявили, что неоднократно общались практически со всеми участниками в рабочем пространстве.
15% участников утверждают, что никогда не встречались с другими сотрудниками вне работы.